Контрольные цифры приема на обучение в 2023-2024 учебном года
                                           за счет бюджетных 
ассигнований областного бюджета Новосибирской области:

№ п/п

Код и наименование программы подготовки

Контрольные цифры приема на обучение в 2023-2024 учебном году

Примечание

Всего

по уровню образования

на базе основного общего образования

на базе среднего общего
образования

Программы подготовки специалистов среднего звена

 

1.      

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

50

25

25

узнать подробнее о специальности

2.      

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

25

25

0

узнать подробнее о специальности

3.      

19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

25

25

0

узнать подробнее о специальности

ИТОГО:

100

75

25

 

Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

 

1.      

19.01.04 Пекарь

25

25

0

узнать подробнее о профессии

2.      

19.01.07 Кондитер сахаристых изделий

25

25

0

узнать подробнее о профессии

3.      

19.01.14 Оператор процессов колбасного производства

25

25

0

узнать подробнее о профессии

ИТОГО:

75

75

0

 

ВСЕГО:

175

150

25

 




Цифры приема на обучение в 2023-2024 учебном году 
за счет средств физических и (или) юридических лиц:

№ п/п

Код и наименование программы подготовки

Цифры приема на обучение

в 2023-2024 учебном году

Примечание

Всего

по уровню образования

на базе основного общего образования

на базе среднего общего 
образования

Программы подготовки специалистов среднего звена

 

1.      

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

25

25

0

узнать подробнее о специальности

ИТОГО:

25

25

0

 


         

Уважаемые абитуриенты! Предлагаем вам пройти интерактивное тестирование по профессиональному самоопределению.

Обращаем ваше внимание, что данное тестирование не является основой принятия решения, но при этом помогает определиться с верным выбором профессии.

Тест









 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?