ПЛАН работы школы начинающего педагога на 2021 - 2022 учебный год

Цель: Создание организационно-методических условий для успешной адаптации совершенствования профессиональных компетенций.

Задачи:
1.
Способствовать успешному овладению инновационными методами и технологиями обучения и воспитания.
2. Сформировать представление о статусе преподавателя и способствовать формированию индивидуального стиля его педагогической деятельности.
3. Выявлять профессиональные, учебно-методические проблемы начинающих преподавателей и содействовать их разрешению.
4. Оказать начинающим преподавателям помощь в преодолении профессиональных затруднений и внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
5. Удовлетворять потребности начинающих педагогов в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении профессиональных затруднений

Функции:
1. Образовательная (процесс обучения).
2. Информационная (обеспечение преподавателей актуальной профессиональной информацией).
3. Консультативная (выявление актуальных образовательных потребностей)

Формы работы:
1. Консультации, беседы.
2. Семинары, круглые столы.
3. Анкетирование.
4. Посещение и взаимопосещение уроков

 

№п/п

Содержание работы

Дата выполнения

Ответственные

Занятие №1

1

Знакомство с программой работы школы молодого педагога, с графиком взаимопосещения уроков и контроля учебного процесса.

сентябрь-октябрь

Методист 

2

Консультирование по дальнейшему формированию учебно-методического комплекса по специальностям и профессиям в рамках ФГОС: разработка и корректировка рабочих программ и профессиональных модулей

сентябрь-октябрь

Председатели ПЦК 

3

Консультирование по дальнейшему формированию учебно-методического комплекса по специальностям и профессиям в рамках ФГОС: разработка и корректировка рабочих программ и профессиональных модулей

сентябрь-октябрь

Библиотекарь 

4

Ознакомление с локальными актами (положениями, инструкциями), регламентирующими образовательный процесс

сентябрь-октябрь

Заместитель директора по УПР 

 

5

Министерства образования и Изучение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»» (от 29.12.2012г).

 

 

 Информирование молодых педагогов о нормативно-правовых документах, инструкциях, приказах науки РФ и Министерства образования и науки Новосибирской области

октябрь-декабрь

Методист 

6

 Нормативно-правовая база и методические рекомендации по аттестации педагогических работников

октябрь-ноябрь

Председатели ПЦК,

методист 

7

Самообразование как источник индивидуального роста педагога. Методические рекомендации по определению тем самообразования

октябрь-ноябрь

Методист 

8

Консультирование преподавателей по составлению развернутого плана конспекта урока. Обмен опытом –взаимопосещение занятий

октябрь-июнь

Председатели ПЦК, методист 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?