Цель: Создание организационно-методических условий для успешной адаптации совершенствования профессиональных компетенций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задачи: 1. Способствовать успешному овладению инновационными методами и технологиями обучения и воспитания. 2. Сформировать представление о статусе преподавателя и способствовать формированию индивидуального стиля его педагогической деятельности. 3. Выявлять профессиональные, учебно-методические проблемы начинающих преподавателей и содействовать их разрешению. 4. Оказать начинающим преподавателям помощь в преодолении профессиональных затруднений и внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. 5. Удовлетворять потребности начинающих педагогов в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении профессиональных затруднений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функции: 1. Образовательная (процесс обучения) 2. Информационная (обеспечение преподавателей актуальной профессиональной информацией) 3. Консультативная (выявление актуальных образовательных потребностей) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы работы: 1. Консультации, беседы. 2. Семинары, круглые столы. 3. Анкетирование 4. Посещение и взаимопосещение уроков. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|