ПЛАН работы школы начинающего педагога на 2020 - 2021 учебный год
Цель: Создание организационно-методических условий для успешной адаптации совершенствования профессиональных компетенций.
Задачи:
1. Способствовать успешному овладению инновационными методами и технологиями обучения и воспитания.
2. Сформировать представление о статусе преподавателя и способствовать формированию индивидуального стиля его педагогической деятельности.
3. Выявлять профессиональные, учебно-методические проблемы начинающих преподавателей и содействовать их разрешению.
4. Оказать начинающим преподавателям помощь в преодолении профессиональных затруднений и внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
5. Удовлетворять потребности начинающих педагогов в непрерывном образовании и оказать им помощь в преодолении профессиональных затруднений.
Функции:
1. Образовательная (процесс обучения)
2. Информационная (обеспечение преподавателей актуальной профессиональной информацией)
3. Консультативная (выявление актуальных образовательных потребностей)
Формы работы:
1. Консультации, беседы.
2. Семинары, круглые столы.
3. Анкетирование
4. Посещение и взаимопосещение уроков.
 
№п/п Содержание работы Дата выполнения Ответственные
Занятие №1
1 Знакомство с программой работы школы молодого педагога, с графиком взаимопосещения уроков и контроля учебного процесса. сентябрь-октябрь Методист 
2 Консультирование по дальнейшему формированию учебно-методического комплекса по специальностям и профессиям в рамках ФГОС: разработка и корректировка рабочих программ и профессиональных модулей, сентябрь-октябрь Председатели ПЦК 
3 Консультирование по дальнейшему формированию учебно-методического комплекса по специальностям и профессиям в рамках ФГОС: разработка и корректировка рабочих программ и профессиональных модулей, сентябрь-октябрь Библиотекарь 
4 Ознакомление с локальными актами (положениями, инструкциями), регламентирующими образовательный процесс. сентябрь-октябрь Заместитель директора по УПР 
Занятие №2
5 Министерства образования и Изучение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»» (от 29.12.2012г). Информирование молодых педагогов о нормативно-правовых документах, инструкциях, приказах науки РФ и Министерства образования и науки Новосибирской области. октябрь-ноябрь Методист 
6 Теоретический семинар «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по аттестации педагогических работников. октябрь-ноябрь Председатели ПЦК 
7 Самообразование как источник индивидуального роста педагога. Методические рекомендации по определению тем самообразования. октябрь-ноябрь Методист 
8 Практическое занятие Консультирование преподавателей по составлению развернутого плана конспекта урока. Обмен опытом – октябрь-ноябрь Председатели ПЦК