Преподаватели Евтющенко Ю.А. и Ломанова А.Е., 10 – 25 марта провели увлекательные и познавательные открытые уроки 2 этапа из цикла «Цифровой ликбез» для студентов 1 и 4 курсов нашего колледжа. В этот раз уроки были разработаны с использованием материалов, предоставленных лабораторией Kaspersky, и были направлены на развитие важных жизненных навыков, необходимых каждому современному человеку – защите от цифрового мошенничества. 

Основными задачами урока были:

1. Осознание ценности персональных данных: обучающиеся узнали, насколько важно защищать личную информацию в интернете.

2. Понимание механизмов работы мошеннических схем: особое внимание было уделено популярным кликерам и другим видам игр, через которые злоумышленники часто пытаются получить доступ к персональной информации пользователей.

3. Критическое мышление: участники научились грамотно оценивать информацию, поступающую из различных источников в сети.

4. Обучение основам безопасности: студенты познакомились с понятием «незнакомец в сети» и изучили способы защиты личных данных.

Структура уроков включала несколько этапов, каждый из которых способствовал углублению знаний участников в вопросах кибербезопасности:

1. Теоретический блок — знакомство с современными угрозами в интернете посредством презентации от специалистов Лаборатории Касперского.

2. Просмотр образовательного видеоролика — просмотр фильма «Опасные незнакомцы в интернете», который демонстрировал реальные случаи киберугроз.

3. Дискуссионная площадка — обсуждение увиденного материала и обмен мнениями между студентами и преподавателями.

4. Практические задания — дидактическая игра и тестовые задания которые помогли участникам закрепить новые знания и проверить уровень усвоенной информации.

Данные уроки позволили студентам колледжа не только расширить кругозор в сфере информационной безопасности, но и приобрести важные практические навыки, необходимые для безопасной жизни в цифровом мире.

 

Преподаватели Информатики и ИКТ 

Евтющенко Ю.А. и Ломанова А.Е.

 
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?