17 февраля молодые педагоги колледжа познакомились с основными нормативно-правовыми документами, обеспечивающими образовательную деятельность, и изучили процесс прохождения аттестации педагогическими работниками.
Несмотря на начало педагогической карьеры, многие молодые преподаватели уже имеют большой «багаж» достижений и постоянно стремятся повышать свою квалификацию.
После обсуждения преподаватели сделали интересный вывод, что профессиональный рост педагога является восходящим вектором развития педагога, сопровождающийся изменением его личностного стиля, профессионального мировоззрения и профессиональной культуры и приводит к устойчивому развитию профессионализма.
Поэтому решено выделить основную цель работы молодого педагога: формирование внутренней позиции успешного преподавателя с помощью мобилизации личностных ресурсов