Обучающиеся групп КП-303 и ТМП-217 в 1 семестре, в период обучения профессиональных дисциплин, посетили с экскурсией ряд предприятий под руководством преподавателей Логиновой Т.В., Шульга А.В., Рыбасовой К.Е.

Целями экскурсии являлись:

1.Развитие интереса к своей будущей профессии и мотивация к обучению;

2.Формирование профессионально-личностных качеств, позитивных мотивов к самореализации с установкой на будущую профессиональную деятельность;

3.Получение дополнительных знаний в области профессиональной деятельности.

Так, посетив гипермаркета «Лента», обучающиеся ознакомились со структурными подразделениями данного предприятия, а особенно подробно с работой колбасного цеха и производства деликатесной продукции. Во время экскурсии  студенты увидели непосредственную работу специалистов на каждом производственном участке. Им предоставили возможность получить практические навыки производства сосисок на участке формовки, а так же была проведена дегустация готовой продукции. По итогам экскурсии предприятие предложило возможность прохождения производственной практики с дальнейшим трудоустройством.

Кроме этого обучающиеся посетили предприятие по производству колбасных изделий и деликатесов ООО «Сибирские мясные продукты», где познакомились с технологическим процессом производства колбасных изделий и деликатесов, с условиями их хранения и реализации. Студенты посмотрели непосредственно работу специалистов, занятых на определённых этапах производства.

От лица сотрудников и обучающихся хотим выразить благодарность руководству и сотрудникам данных предприятий за проведенное мероприятие.

Таким образом, во время экскурсий на производство студенты сформировали представление о будущей профессии, что способствует более прочному усвоению профессиональных компетенций, которые студенты не имеют возможности наблюдать непосредственно на занятиях. Поэтому актуальность экскурсий, как средства формирования будущих специалистов, не вызывает сомнения. 

 

Преподаватели

Логинова Т.В

Шульга А.В.

Рыбасова К.Е.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?