


В целях повышения компетентности обучающихся по вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей 16.03.22 прошло внеклассное мероприятие (коммуникативный семинар) «Защита прав потребителей».
На семинаре были рассмотрены такие вопросы по правам потребителя как:
- право на безопасность
- право быть услышанным
- право на информацию
- право на выбор
- право на удовлетворение основных потребностей
- право на благоприятную окружающую среду
- право на возмещение убытков
- право на потребительское образование.
Обучающимся было предложено составить буклет или брошюру. Придумать им название, где будет собрана самая актуальная информация.
Разделы:
- Основные понятия (чтобы правильно трактовать законы)
- Статьи закона о правах потребителя (номер статьи и основная мысль законов)
- Статьи закона об ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за нарушение прав потребителей (номер статьи и основная мысль законов)
- Алгоритм действий в типовых ситуациях (краткое описание ситуации и порядок действий).
В ходе работы шёл обмен вопросами и составление терминологического ряда и разделов брошюры. Составить план действий с опорой на статьи закона.
Далее обучающиеся выступили с отчетом о работе.
После выступления состоялся обмен вопросами, обсуждение вариантов поведения потребителя.