4.09.2021 наш колледж в лице сотрудника инженера-программиста Рахимчанов Руслана принял участие в бревете на 200 км. Бревет - ультрамарафон на большие дистанции. Организация, регламентирующая их проведение - Audax Club Parisien. На дистанцию даётся лимит времени и спортсмен (рандоннер), уложившийся в этот лимит времени получает медаль. На дистанцию 200 км даётся лимит времени 13.5 часов, Руслан проехал за 11 часов. В общем, на медаль норматив выполнен.  Но медаль будет получена позже, т.к. данные бревета отправляются во Францию, Audax Club Parisien, и затем медали участников будут доставлены в Новосибирск.

         Погода была отличная, но встречный ветер до самого Тогучина заставил бороться и ехать, не сдаваться. Были  участники, сошедшие с дистанции, сдались. Но ничего, не в этот раз, так в другой проедут и совершат победу над собой.

P.S. Немного информации о бреветах.

Бревет – это заезд на длинную дистанцию. Сам термин – это французское слово brevet, означающее «диплом», «удостоверение», «квалификация в чём-либо». Например, во Франции экзамены в школах так и называются brevets.

Но не всякие 200 км – это бревет. Бреветный старт есть в календаре Audax Club Parisien, для каждой дистанции определён лимит прохождения, результаты участников фиксируются в специальную карточку, которую местный клуб отправляет во Францию.

Из Франции от головной организации участник может получить медаль, предварительно заказав её через организаторов старта. Велосипедистов, катающих бреветы, в народе называют «бреветчики», но правильно будет говорить «рандоннёр» (фр. randonneur от randonnée — «долгая прогулка»).

Хотя время каждого участники фиксируется и заносится в протокол, бревет – это не велогонка. Победитель каждый, кто завершил столь длинное расстояние. Другими словами, философия бреветов в победе над собой.

У непростой дистанции простые правила. В рандоннёрских заездах правила элементарны: участники могут ехать в своём собственном темпе, главное, чтобы это позволило уложиться в лимит и вовремя отметиться на промежуточных контрольных точках.

Отметки делаются в специальной карточке, на языке оригинала так и именуемой brevet. После финиша этот документ нужно отдать организаторам.

Каждый рандоннёр волен выбирать группу для передвижения или ехать один, все участники могут останавливаться или спать в любом месте.

Бревет – это автономная поездка, так что команда поддержки запрещена. Участники заезда должны быть полностью самостоятельны между контрольными пунктами: воду, еду, запасную одежду и инструменты везти нужно самому либо закупаться всем этим по пути.

Ещё важное замечание, которое озвучивается перед началом каждой поездки. Дороги для бреветов никогда не перекрываются от автомобилей, а потому организаторы не устают напоминать, что все участники совершают индивидуальный заезд. От рандоннёров требуется соблюдение всех правил дорожного движения. О том, какой должен быть велосипед для участия в бревете, не нужно заботиться, потому что на них не распространяются правила UCI. Главное, чтобы это был механический велосипед, а шоссейный, горный, фэтбайк, лигерад или даже трёхколесный – это неважно.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?