Школа педагогического мастерства организационная форма методической работы с педагогическими кадрами, в основе которой лежит дифференциация педагогов по уровню сформированности педагогического мастерства.

Школа педагогического мастерства является организационно-структурной единицей учебно-методического отдела для  оказания  помощи педагогам по работе над обобщением практического опыта, содействия раскрытию индивидуальных педагогических способностей и методического сопровождения при адаптации в образовательной среде колледжа и при подготовке к  процедуре аттестации.

Основные цели:

  • развитие информационной и методической культуры педагогов;
  • формирование системно-деятельностного подхода в научно-методическом сопровождении повышения уровня профессиональной готовности педагогов к формированию общих и профессиональных компетенций будущих специалистов;
  • обобщение передового практического опыта педагогических работников колледжа;
  • системная методическая поддержка начинающих педагогов (молодых специалистов), организация и совершенствование форм наставничества.

Основные задачи:

  • изучение нормативно-законодательной и учебно-методической документации по вопросам организации образовательного процесса;
  • улучшение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей;
  • обмен опытом в использовании современных форм учебных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы;
  • соблюдение единых требований в оформлении отчетной и учебно-методической документации;
  • приобщение педагогов к научно-исследовательской деятельности;
  • оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических работников колледжа;
  • содействие ускорению процесса профессиональной и социальной адаптации начинающих педагогов;
  • установление отношений сотрудничества и взаимодействия между начинающими специалистами и опытными педагогами;
  • удовлетворение потребности педагогов в непрерывном образовании;
  • оказание помощи в проведении самодиагностики и диагностики педагогической компетентности педагогов.



Документальное сопровождение

Мероприятия

Педагогический опыт

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?