«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» 

Джон Дьюи.

 Преподавателю необходимо постоянно учиться. И лучшим побудителем для этого становится обмен профессиональным опытом. 

17 ноября в стенах нашего колледжа прошла первая часть тренингов для молодых педагогов «Модель современного урока». Педагоги сравнили структуру уроков разного вида, рассмотрели отличия традиционного урока от современного и, конечно же, требования к уроку: от дидактических до гигиенических. Преподаватели поделились своим видением урока, рассмотрели его с точки зрения конструктора: из стандартных деталей можно собрать сложную конструкцию занятия. Вспомнив наставления знаменитых педагогов А.А.Бударного и М. И. Махмутова, молодые педагоги реализовали их в совместно составленном уроке.

Во время рефлексии преподаватели пришли к выводу, что будь то инновации, технологии, проблемные ситуации, методы, формы или приемы - только нам предстоит решать, что на уроке применять.  При этом стоит помнить слова К.Д. Ушинского, отражающие суть урока современного типа, в основе которого заложен принцип системно-деятельностного подхода: «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - преподаватель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем обучающихся.

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?