В целях повышения компетентности обучающихся по вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей 16.03.22 прошло внеклассное мероприятие (коммуникативный семинар) «Защита прав потребителей».

На семинаре были рассмотрены такие вопросы по правам потребителя как:

-          право на безопасность

-          право быть услышанным

-          право на информацию

-          право на выбор

-          право на удовлетворение основных потребностей

-          право на благоприятную окружающую среду

-          право на возмещение убытков

-          право на потребительское образование.

Обучающимся было предложено составить буклет или брошюру. Придумать им название, где будет собрана самая актуальная информация.

Разделы:

-          Основные понятия (чтобы правильно трактовать законы)

-          Статьи закона о правах потребителя (номер статьи и основная мысль законов)

-          Статьи закона об ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за нарушение прав потребителей (номер статьи и основная мысль законов)

-          Алгоритм действий в типовых ситуациях (краткое описание ситуации и порядок действий).

В ходе работы шёл обмен вопросами и составление терминологического ряда и разделов брошюры. Составить план действий с опорой на статьи закона.

Далее обучающиеся выступили с отчетом о работе.

После выступления состоялся обмен вопросами, обсуждение вариантов поведения потребителя.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?