Команде первокурсников представился уникальный случай: сыграть в интеллектуальную игру с профессиональными игроками и самой игрой.  В рамках Проекта «220К», все присутствовавшие 10 ноября на семинаре в ОСП «Центр культуры учащейся молодежи», получили знания о вариантах проведения новой развивающей игры.

Проект «220К» является победителем Президентского Фонда культурных инициатив и направлен на создание и передачу молодым педагогическим работникам формы и средства трансляции исторической памяти о 220-ти деятелях отечественной культуры - настольной игры "220К".

Уже с первых минут встречи с игро-педагогом, игро-папой, игро-техником, игропрактиком, ведущим авторского онлайн-курса "Педагогическая игро-пластика", - Григорием Николаевичем Кудашовым было понятно, что это будет приятная встреча единомышленников и творческих людей. К нему подходили с объятьями все, кто ранее уже был на его курсах и по-дружески общаясь, темпераментно, не сдерживая положительные эмоции, высказывали слова благодарности за его труды.

Живая музыка в исполнении гитарного дуэта «Siberia Nueva» (в составе Михаил Ракин и Кузьма Филимонов) вызывала лирическое настроение.

Незаметно по времени, в атмосфере азарта и общей заинтересованности пролетели 3 часа мероприятия. Различные механики возможного использования настольной игры проекта были приняты аудиторией с воодушевлением и благодарностью.

         В ходе игротеки-семинара всем, кто проявлял большую внимательность к игровому процессу были вручены игровые комплекты, которые позволят разнообразить учебный процесс, внеучебную, просветительскую и досуговую деятельности!

Выиграть удалось и студенткам «НКППиП». Два комплекта игры ими переданы в дар колледжу. Проживающие в общежитии обучающиеся в ближайшее время проведут её апробацию.

 

                                                                                            Здвижкова Р. В.                                                                                                                                                 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?